О ГРЕХЕ И КОНСТИТУЦИИ
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и
Слово было Бог» (Иоанн 1:1). Эти слова можно трактовать как возникновение
коллективного сознания. Для слова необходимо как минимум два собеседника и с их общения берет начало коллективное
сознание. Бог – жив, это живая, развивающаяся сущность нашего коллективного
сознания. И сейчас мы в своих молитвах и храмах своих концессий обращаемся к
Богу, который есть, но в большей степени, не сознавая этого, к тому, который будет – неизмеримо
более знающему и неизмеримо более
могущему. «Да приидет Царствие Твоé» - мы обращаемся к тому, чье
царствие еще только будет. Иисус Христос – лишь первый шаг, сделанный на
пути эволюции коллективного сознания, призванный провести нас через 20ть веков
становления от первобытного состояния до осознания своих возможностей и личной
ответственности перед будущим. Вера – важна и необходима, но на этапе когда
знание ограничено, а выбор образа действия
необходим. При этом нам необходимо сознавать временность и
недостоверность любой веры. Вера – это лишь предвестник знания. Теоретические
изыскания, так или иначе, должны подтверждаться опытом и бытием. Иначе в них
нет никакого смысла!
Эволюция
коллективного сознания – основной смысл нашего существования и все
законы и правила нашего поведения должны быть направлены на ее обеспечение. С
этой точки зрения: что есть самый страшный
грех и преступление? Суицид - самоустранение от эволюции и умышленное
пресечение эволюции – убийство. Наше существование на первом этапе - как слепое броуновское движение, бьемся друг
о друга, меняя направления и смыслы. Но в результате обретаем совместный опыт,
который в последствии поможет нам избежать деструктивных столкновений. Когда -
нибудь, он позволит нам превратиться в
более совершенную структуру. Поэтому каждый на своем месте играет незаменимую
роль, проживая свою судьбу со всеми ее грехами и покаяниями. Любой человек,
поставленный в схожие условия по жизненному пути, генетике, воспитанию, сиюминутной ситуации поведет себя схожим образом в схожей
ситуации. Можем ли мы винить его за это? Нет! Мы можем и должны изменить
условия, обеспечивающие свободное и достаточное развития для всех. Потому что
не знаем заранее (а судьи кто?) кто же
окажется самым ценным звеном для нашей общей эволюции.
«Права и свободы» человека сами по себе не могут являться высшей ценностью
см. Конституцию РФ или Билль о правах человека, а только в контексте ценности эволюции
всего человечества. Подумайте хотя бы о праве и свободе человека, нажимающего «красную
кнопку».